Реклама
Ссылки:
В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 39» были выделены средства. На денежные средства были приобретены оборудования для создания специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»: программное обеспечение (ПО), методический практикум, микрофон, комплект карточек, мозаика, шнуровки и набор кубиков.
Методический набор «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет". Современная автоматизированная методика для коррекции речевых нарушений у детей 4-8 летнего возраста, предназначенная для логопедов, дефектологов, педагогов и воспитателей дошкольных организаций. Способствует формированию готовности детей к школьному обучению. Коррекционная методика разработана ООО «Студия «ВиЭль» совместно с В.М. Акименко кандидатом педагогических наук, автором методики «Логопедическое обследование детей 4-8 лет». Методический набор включает в себя: программное обеспечение (ПО), методический практикум, микрофон, комплект карточек, мозаику, шнуровки и набор кубиков.Коррекционная работа осуществляется при помощи Программного Обеспечения «Коррекция и развитие речи детей 4-8 лет».Специально разработанная компьютерная программа помогает осуществлять коррекционную работу с такими видами речевых нарушений как общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) и нарушение произношения отдельных звуков (НПОЗ).
Компьютерная методика состоит из следующих основных разделов:
1. Мелкая моторика
2. Артикуляционная моторика
3. Фонематический слух
4. Просодика
5. Звукопроизношение
6. Слоговая структура слова
7. Лексика
8. Грамматика
9. Связная речь
Каждый раздел методики содержит обширную библиотеку игр и заданий, представленных по степени усложнения с учетом развития речи в онтогенезе. Интерфейс программы выполнен в игровой динамичной форме для поддержания высокого уровня мотивации и интереса детей к выполнению заданий и самим логопедическим занятиям. Кроме того, каждый раздел программы имеет свой активный фон, который можно использовать не только в качестве организационного момента, но и как самостоятельный материал для работы с безречевыми детьми.
Модели артикуляции, разработанные Акименко В.М. и представленные в разделе «Звукопроизношение» помогают уточнить положение органов артикуляции при произнесении звука и наглядно представить разницу между двумя смешиваемыми фонемами, что делает их использование удобным на этапе постановки звука.
Программное обеспечение позволяет проводить как индивидуальные, так и подгрупповые занятия по коррекции и развитию всех сторон устной речи. Для проведения подгрупповых занятий в программе предусмотрен специальный режим и возможность подключения мультимедийного проектора или монитора большого размера.
Программа позволяет прослеживать динамику коррекционного процесса в индивидуальной карточке ребенка, а так же хранить историю занятий, звуковые файлы, распечатывать протоколы занятий и рекомендации для родителей и воспитателей.
В методическом практикуме даны рекомендации к использованию программного обеспечения в коррекционной работе, детальное описание заданий из разделов компьютерной программы, пути коррекционной работы с каждым видом речевого нарушения (ОНР, ФФНР, НПОЗ).
Комплект карточек из методического набора включает в себя:
• картинки для автоматизации звуков (в начале, середине, конце слова и в словах со стечением согласных);
• картинки-символы для артикуляционной гимнастики (тренировка губных мышц, мышц языка, мышц нижней челюсти, мышц глотки и мягкого неба);
• картинки-символы для развития просодических компонентов речи;
• карточки с цветом для развития грамматических категорий.
Логопедический стол шт. 11
Логопедический тренажер "Дэльфа-142.1" версия 2.1
Интерактивная панель Smart Touch 4KidZ LED 50 Android/Orange
Проектор для создания визуальных эффектов "Солнечный 100"
Колесо спецэффектов
Комплект "Сенсорный уголок"
Фибероптический модуль "Солнечный домик"
Кресломешок универсальный, d90/h120
Тактильная дорожка из 7ми составных частей компл.
Кресломешок универсальный, d90/h120, цвет Триколор Oxford
Колесо спецэффектов шт
Большая светозвуковая панель "Бесконечность"
Панно "Кривое зеркало"
Бассейн угловой
Шарики пластмассовые (4 цвета)
Автоматизированное рабочее место учителя - логопеда:
Ноутбук Lenovo, Acer;
методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»:
программное обеспечение (ПО), методический практикум, микрофон, комплект карточек, мозаика, шнуровки и набор кубиков.
Кресло-коляска
Адрес: 385011, Республика Адыгея,
город Майкоп, ул. 9 Января, 179Б.
Телефон: 8 (8772) 55-61-03
Время работы:
Понедельник - Пятница. С 07:15 до 17:45
E-Mail: kolokolchik39@mail.ru
Прямая линия:
Комитет по образованию Администрации МО Город Майкоп:
52-40-31 - Гайко Виктория Анатольевна, начальник отдела общего среднего образования.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. Перерыв с 13-00 до 14-00
Министерство образования и науки Республики Адыгея:
52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея: