• Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Новости
  • Дополнительно
    • Азбука здоровья
    • Летний отдых
    • Физкультура и спорт
    • Охрана труда
    • Конкурсы
    • Госуслуги на сайте
    • Противодействие коррупции в ДОУ
    • Страничка профсоюза
  • Странички педагогов
    • Педагог-психолог
    • Музыкальный руководитель
    • Инструктор по физической культуре
    • Страничка старшего воспитателя
    • Страничка учителя-логопеда
  • Группы
    • Логопедическая группа №1
    • Логопедическая группа №2
    • Логопедическая группа №3
    • Логопедическая группа №4
    • Логопедическая группа №5
    • Логопедическая группа №6
    • Логопедическая группа №7
    • Логопедическая группа №8
    • Логопедическая группа №9
    • Логопедическая группа №10
    • Логопедическая группа №11
  • Родительский университет
    • Родительский университет
    • Информация для родителей
  • Питание в ДОУ
  • Безопасность в ДОУ
    • Антитеррор
    • Профилактика ДТП
    • Противопожарная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Прокуратура информирует
  • ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДОУ
  • ДЕНЬ ПОБЕДЫ
  • Галерея
  • Контакты
  • Карта сайта

Сведения об ОО

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) в ДОУ
  • Платные образовательные услуги
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество

 

                                                                                  Ссылки:

 https://vk.com/polk_app

 https://ok.ru/app/polk

 https://sber9may.ru

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Категория: Материально-техническое обеспечение и оснащенность
Просмотров: 1481
  • Печать
  • E-mail

В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная  среда» на 2011 – 2020 годы МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 39» были выделены средства. На денежные средства были приобретены  оборудования для создания специальных условий обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.



Методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»: программное обеспечение (ПО), методический практикум, микрофон, комплект карточек, мозаика, шнуровки и набор кубиков. 
Методический набор  «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет". Современная автоматизированная методика для коррекции речевых нарушений у детей 4-8 летнего возраста, предназначенная для логопедов, дефектологов, педагогов и воспитателей дошкольных организаций. Способствует формированию готовности детей к школьному обучению. Коррекционная методика разработана ООО «Студия «ВиЭль» совместно с В.М. Акименко кандидатом педагогических наук, автором методики «Логопедическое обследование детей 4-8 лет». Методический набор включает в себя: программное обеспечение (ПО), методический практикум, микрофон, комплект карточек, мозаику, шнуровки и набор кубиков.Коррекционная работа осуществляется при помощи Программного Обеспечения «Коррекция и развитие речи детей 4-8 лет».Специально разработанная компьютерная программа помогает осуществлять коррекционную работу с такими видами речевых нарушений как общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) и нарушение произношения отдельных звуков (НПОЗ).
Компьютерная методика состоит из следующих основных разделов:
1. Мелкая моторика
2. Артикуляционная моторика
3. Фонематический слух
4. Просодика
5. Звукопроизношение
6. Слоговая структура слова
7. Лексика
8. Грамматика
9. Связная речь
Каждый раздел методики содержит обширную библиотеку игр и заданий, представленных по степени усложнения с учетом развития речи в онтогенезе. Интерфейс программы выполнен в игровой динамичной форме для поддержания высокого уровня мотивации и интереса детей к выполнению заданий и самим логопедическим занятиям. Кроме того, каждый раздел программы имеет свой активный фон, который можно использовать не только в качестве организационного момента, но и как самостоятельный материал для работы с безречевыми детьми.
Модели артикуляции, разработанные Акименко В.М. и представленные в разделе «Звукопроизношение» помогают уточнить положение органов артикуляции при произнесении звука и наглядно представить разницу между двумя смешиваемыми фонемами, что делает их использование удобным на этапе постановки звука.
Программное обеспечение позволяет проводить как индивидуальные, так и подгрупповые занятия по коррекции и развитию всех сторон устной речи. Для проведения подгрупповых занятий в программе предусмотрен специальный режим и возможность подключения мультимедийного проектора или монитора большого размера.
Программа позволяет прослеживать динамику коррекционного процесса в индивидуальной карточке ребенка, а так же хранить историю занятий, звуковые файлы, распечатывать протоколы занятий и рекомендации для родителей и воспитателей.
В методическом практикуме даны рекомендации к использованию программного обеспечения в коррекционной работе, детальное описание заданий из разделов компьютерной программы, пути коррекционной работы с каждым видом речевого нарушения (ОНР, ФФНР, НПОЗ).
Комплект карточек из методического набора включает в себя:
• картинки для автоматизации звуков (в начале, середине, конце слова и в словах со стечением согласных);
• картинки-символы для артикуляционной гимнастики (тренировка губных мышц, мышц языка, мышц нижней челюсти, мышц глотки и мягкого неба);
• картинки-символы для развития просодических компонентов речи;
• карточки с цветом для развития грамматических категорий.
Логопедический стол   шт.    11
Логопедический тренажер "Дэльфа-142.1" версия 2.1      
Интерактивная панель Smart Touch 4KidZ LED 50 Android/Orange   
Проектор для создания визуальных эффектов "Солнечный 100"      
Колесо спецэффектов  
Комплект "Сенсорный уголок"     
Фибероптический модуль "Солнечный домик"        
Кресломешок универсальный, d90/h120         
Тактильная дорожка из 7­ми составных частей       компл.      
Кресло­мешок универсальный, d90/h120, цвет Триколор Oxford      
Колесо спецэффектов  шт    
Большая светозвуковая панель "Бесконечность"      
Панно "Кривое зеркало"      
Бассейн угловой       
Шарики пластмассовые (4 цвета)     
Автоматизированное рабочее место учителя - логопеда:
Ноутбук Lenovo, Acer;
методика «Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет»:
программное обеспечение (ПО), методический практикум, микрофон, комплект карточек, мозаика, шнуровки и набор кубиков.    
Кресло-коляска 

 

 

 

 

 

  • Назад