Реклама
Ссылки:
Рабочие программы учителей-логопедов разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Адаптированной основной образовательной программой МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 39», учебным планом и годовым календарным учебным графиком. Программы разработаны в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами и локальными актами федерального и регионального уровней.
Рабочие программы учителей-логопедов являются документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации коррекционно-образовательного процесса.
Рабочие программы обеспечивают разностороннее развитие детей старшего дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
Содержание рабочих программ определено с учетом дидактических принципов, которые для детей с ТНР приобретают особую значимость: от простого к сложному; систематичность, доступность и повторяемость материала.
Целью рабочих программы является построение системы работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов МБДОУ № 39 и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников.
Одной из основных задач рабочих программ учителей-логопедов является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Главная идея Программы заключается в реализации общеобразовательных задач дошкольного образования с привлечением синхронного выравнивания речевого и психического развития детей с тяжёлыми нарушениями речи. Программа учитывает общность развития нормально развивающихся детей и детей с тяжёлыми нарушениями речи и основывается на онтогенетическом принципе, учитывая закономерности развития детской речи в норме.
Адрес: 385011, Республика Адыгея,
город Майкоп, ул. 9 Января, 179Б.
Телефон: 8 (8772) 55-61-03
Время работы:
Понедельник - Пятница. С 07:15 до 17:45
E-Mail: kolokolchik39@mail.ru
Прямая линия:
Комитет по образованию Администрации МО Город Майкоп:
52-40-31 - Гайко Виктория Анатольевна, начальник отдела общего среднего образования.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. Перерыв с 13-00 до 14-00
Министерство образования и науки Республики Адыгея:
52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00
Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея: